Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Учебник » Создание обычной воды
Создание обычной воды
KasherДата: Четверг, 15.01.2009, 20:16 | Сообщение # 1
ГлавА ЭтогО КланА и СайтА
Группа: ADM
Сообщений: 580
Репутация: 19 « »
Статус:
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За ОоО Вообще СаМый главНый За помощь народу За супер посещаемость
Статус сообщение:
Обычная вода

В этой статье мы рассмотрим несколько способов создания воды. Рекомендуем ознакомится со следующим энтити-объектом:

* func_water

Простейшую воду можно создать двумя способами. Во-первых, можно просто окрасить обычный браш со всех сторон текстурой воды (название начинается с восклицательного знака !). Движок Half-Life автоматически превратит такой браш в воду и придаст ему соответствующие свойства. Довольно много различных текстур воды Вы можете найти в стандартном wad-файле liquids.wad, который находится в папке valve.

Во-вторых, воду можно создать, используя специально предназначенный для этого объект func_water. Создайте браш, окрасьте его со всех сторон текстурой воды и превратите в объект func_water.

Ниже мы приводим основные свойства func_water:

Render Mode — Texture (этот режим делает воду прозрачной. Также в некоторых случаях можно использовать режим Additive);
FX Amount — 45 (прозрачность воды. Чем ближе значение к 0, тем вода прозрачнее и наоборот, чем ближе к 255, тем непрозрачнее. При fx amount = 0 вода становится абсолютно невидимой);
Wave Height — 0 (высота волн - колыхания воды. Здесь можно указывать как целые, так и дробные значения, например, 0.3, 1, 2.5 и т.д. Высота волны измеряется в юнитах. Рекомендуем не делать слишком большую высоту волн, т.к. это выглядит довольно нелепо)

Это основные параметры, которые необходимо изменять при создании воды. Остальные используются в особых, редких случаях.

Отличия между водой из браша и func_water

Вода из браша непрозрачная и у нее нет волн. В любом случае, мы рекомендуем использовать объект func_water, т.к. вода в этом случае выглядит более реалистично и красиво. На рисунке ниже Вы можете видеть различия между водой из браша (слева) и из func_water.

Совет: если Вы хотите создать воду в яме, в которой посередине (или еще где-нибудь) есть кусок скалы, выступающий из воды, то необязательно создавать несколько отдельных объектов func_water, которые будут заполнять яму, окружая холм со всех сторон. Достаточно создать один объект и «заполнить» им яму сквозь холм.




 
Форум » Информация » Учебник » Создание обычной воды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018